Воскресенье, 30.06.2024, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Полезные ссылки
  • МБОУ "Бильчирская СОШ"
  • Образовательные тесты
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Федеральный центр информационных образовательных ресурсов
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Календарь
    «  Июнь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    «Если учитель имеет только любовь к делу,

    он будет хороший учитель. Если учитель

    имеет только любовь к ученику, как отец,

    мать, он будет лучше того учителя, который

    прочел все книги, но не имеет любви ни к делу,

    ни к ученикам.

    Если учитель соединяет в себе любовь к делу и

    к ученикам, он совершенный учитель»

                                                             Л.Н. Толстой

     

     

     

    Катехизис учителя

     

    Не давать ни одного урока без подготовки.

    Начинать и оканчивать урок точь-в-точь.

    Если ты учишь, старайся быть кратким.

    Старайся правильно ставить вопросы.

    Никогда не спрашивать: «Поняли?»

    Спрашивать с ученика не только смысл урока, но и самую суть его.

    Предостерегать своих учеников от бесполезных знаний и ложных правил.

    Уча других, ты учишься сам.

    Всегда помнить, что ученики смотрят на учителя, что учитель – лицо школы.

    Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.

    Избегать тех, кто старается подорвать веру учителя в себя.

    Чего не следует делать, того не делать даже в мыслях.

    Жизнь украшается двумя вещами: занятием информатикой и ее преподаванием.

    Информатику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед.

     

    Профессиональные заповеди учителя

    - Мы гордимся своей профессией – профессия нас возвышает.

    - Всякое дело – в интересах учащихся и ничего во вред.

    - Правильность педагогического диагноза – залог правильности действия.

    - Рассердитесь…, но на себя!

    - Ошибся – извинись, но ошибайся и извиняйся реже…

    - Будь вместе с учениками, рядом с ними и впереди них.

    - Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель.

    - Наказание – пусть не превышает вины, одобрение пусть превышает успех.

    - Винить легче, чем разделять вину.

    - Не приписывай успех себе, а вину - учащимся.

    - Не торопись с решением, но и не медли.

    - Проживи одну свою и тысячу жизней своих учеников – и ты проживёшь вечность…

    - Плох тот учитель, от разговора с которым ученику не становится легче.

    - Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно.

     

    Заповеди воспитателя:

    - Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым. - Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.

    - Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка, родителя, а также узнайте, что он думает по этому поводу.

    - Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.

    - Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.

    - Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребёнок услышал и осознал.

    - Оценивайте поступок, а не личность.

    - Дайте ребёнку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность.

    - Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.

    - Воспитание – это последовательность целей.

     

     

     

    Поиск
    Мини-чат
    Вход на сайт
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz